Назначение
Трактор Беларус 82.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными , полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Особенности
— Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
— Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
— Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
— Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
— Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
— Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
— Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
— За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
— Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
— Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
— Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
— Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
— Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
— В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
— Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
— «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
— Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад). \
Характеристики
Двигатель
|
|
Тип
|
Дизель с непосредственным впрыском топлива
|
Модель
|
Д-243S2
|
Мощность двигателя, л.с.
|
84
|
Рабочий объём, л
|
4,8
|
Максимальный крутящий момент, Н•м
|
298
|
Ёмкость топливного бака, л
|
130
|
Трансмиссия
|
|
Привод
|
полный
|
Коробка передач
|
механическая
|
Число передач: вперёд/назад
|
18/18
|
Скорость движения, км/ч
|
35
|
Гидронавесная система
|
|
Производительность насоса, л/мин.
|
45
|
Ёмкость гидросистемы, л
|
25
|
Размеры и масса
|
|
Длина общая, мм
|
4120
|
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм
|
1970
|
Высота по кабине, мм
|
2800
|
Колёсная база, мм
|
2450
|
Колея, мм:
|
по передним колесам, мм
|
1535/2120
|
по задним колесам, мм
|
1500-2100
|
Дорожный просвет, мм
|
500
|
Масса эксплуатационная, кг
|
4800
|
Шины:
|
передних колёс
|
360-70R24
|
задних колёс
|
18.4R34
|
Колёсная формула
|
4х4
|